Уважаемые владельцы ИМ-ов!
Созданная для увеличения скорости и эффективности работы менеджеров по продажам система «Интегра» решает следующие проблемы:
- автоматическое обновление товарного каталога на основании информации, полученной от поставщиков в виде файлов Excel, писем по электронной почте, баз данных поставщиков;
- организация удобного рабочего места для менеджера, позволяющее одновременно проводить быстрый поиск по внутреннему каталогу товаров и каталогам товаров поставщиков;
- выполнение обновления прайса по индивидуальным правилам ценообразования для каждого из поставщиков;
- выбор минимальной стоимости в случае пересекающихся товаров, от разных поставщиков;
- обновление курса валют в любой момент, с автоматическим пересчетом всех цен на сайте;
- доступ к каталогу из любой точки доступа к Интернет (доступ осуществляется только авторизированными пользователями);
- скрытие товаров из каталогов поставщиков, продажей которых организация не занимается;
- экспорт обновленного каталога во внутреннюю систему учета предприятия.
Если кто-то заинтересовался, пишите. Будем рады сотрудничеству!
Демонстрационное видео -
демо-версия системы в сети Интернет -
Социальные закладки