Уважаемые владельцы ИМ-ов!

Созданная для увеличения скорости и эффективности работы менеджеров по продажам система «Интегра» решает следующие проблемы:

- автоматическое обновление товарного каталога на основании информации, полученной от поставщиков в виде файлов Excel, писем по электронной почте, баз данных поставщиков;

- организация удобного рабочего места для менеджера, позволяющее одновременно проводить быстрый поиск по внутреннему каталогу товаров и каталогам товаров поставщиков;

- выполнение обновления прайса по индивидуальным правилам ценообразования для каждого из поставщиков;

- выбор минимальной стоимости в случае пересекающихся товаров, от разных поставщиков;

- обновление курса валют в любой момент, с автоматическим пересчетом всех цен на сайте;

- доступ к каталогу из любой точки доступа к Интернет (доступ осуществляется только авторизированными пользователями);

- скрытие товаров из каталогов поставщиков, продажей которых организация не занимается;

- экспорт обновленного каталога во внутреннюю систему учета предприятия.

Если кто-то заинтересовался, пишите. Будем рады сотрудничеству!

Демонстрационное видео -
демо-версия системы в сети Интернет -