Маленькому человеку с удивительными способностями требуется материальная поддержка в интенсивном коррекционном лечении
Этому удивительному ребёнку в два с половиной года поставили страшный и для него, и для его мамы диагноз – РДА (ранний детский аутизм).
Многие попытки найти успешный способ биологической терапии не привели пока к успеху. В настоящее время основное внимание уделяется разработке методов специального обучения и воспитания.Аутизм до сих пор загадочная болезнь, которая не лечится никакими лекарствами. Это генетическое, психическое заболевание, возникающее при нарушениях развития мозга. Основными симптомами аутизма являются чрезмерная погружённость в себя и отгороженность от внешнего мира. При детском аутизме ребёнок стремится ограничить контакты с внешним миром и уйти от его общепринятых норм и понятий.
Аутизм отнесён врачами как одно из самых тяжёлых заболеваний, связанных с нарушениями в развитии у детей. Ребёнок, страдающий аутизмом, весьма раним и не защищён, такие дети замкнуты, тревожны, агрессивны, даже со своими родителями. Ребёнок, не способен своевременно обучиться жизненно-необходимым и социальным навыкам.
Для мамы этого мальчика постановка диагноза РДА стало жестоким приговором со всеми вытекающими последствиями – инвалидность, дорогостоящая квалифицированная помощь, невозможность посещать обычные детский сад и школу…
Но она приняла ребёнка таким, каков он есть на самом деле. И начала действовать, исходя из его интересов, создавая вокруг него атмосферу любви и доброжелательности, организовывая его мир до тех пор, пока он не научился делать это самостоятельно. Поскольку именно развитие самостоятельности для таких детей является основной задачей родителей и специалистов.
И такой подход в сочетании с использованием различных авторских методики, а также собранной по крупицам в Интернете информации, стал приносить удивительные плоды. Во многом этому способствовала неоценимая помощь совершенно разных и незнакомых людей – и практическая, и моральная, и материальная.
И вот свершилось! Все безумные траты на реабилитацию ребёнка окупили себя сторицей – мальчик начал посещать одну из лучших школ города и стал одним из лучших её учеников. Программу школьного года с внеклассными занятиями он осваивал за несколько месяцев – в чём немало способствовали и постоянная забота его мамы, и неоценимая помощь педагогов школы. Его развитие получило мощный толчок и стало опережать уровень развития его сверстников – он участвует в региональных олимпиадах, на которых занимает призовые места.
От интернет-редакции:
Уважаемые читатели! В силу того, что в настоящее время этот ребёнок учится в обычной гимназии, где никто, кроме его педагогов и школьного врача не знает о его диагнозе, мы по понятным причинам не вправе раскрывать личную информацию о ребёнке и его родителях – просим принять это как осознанную необходимость.
Сообщаем, что вся эта информация есть в редакции и сообщить мы её можем только в строго оговорённых случаях в соответствии с требованиями частей 3 и 4 статьи 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г.»
Но, несмотря на то, что его мама практически «вырвала» ребёнка из цепких лап аутизма, болезнь не собирается сдаваться. И если раньше мама обходилась собственными силами и помощью врачей и педагогов, специализирующихся на РДА, то на сегодня ребёнку в силу его возраста получить в России квалифицированную помощь стало весьма и весьма проблематично. А ему, как никогда, именно сейчас очень необходима такая помощь, поскольку время, как всегда, работает против, а болезнь пытается отобрать у него с таким трудом отвоёванные позиции.
И мама начала поиск того, что поможет её ребёнку, и …нашла.
Правильно организованная система коррекционной помощи на сегодня эффективно оказывается в клиниках Израиля и Австрии и является весьма дорогостоящей.
Для организации эффективного коррекционного воздействия на одного ребёнка с диагнозом РДА требуется провести как минимум два интенсивных коррекционных курса.
Мама списалась, созвонилась, отправила все необходимые документы, справки, анализы и получила полную информацию…
Каждый курс – это минимум 3 недели ежедневных, без выходных, по 7-8 часов, занятий. Перерыв между курсами – не более 3 месяцев.
Перед и после каждого курса проводят сравнительные функциональные, биохимические, сенсомоторные, коммуникационные тесты.
Второй курс закрепляет максимально достигнутый положительный эффект. При системной и правильной поддержке ребёнка мамой дома после прохождения курсов – эффект устойчиво сохраняется в течение 4-5 лет.
Про полную стоимость этих курсов мама не стала нам сообщать, сказав лишь, что сумма счёта в иностранной валюте и выражается ПЯТИЗНАЧНЫМ(!) числом во второй его половине.
Согласитесь, далеко не каждая семья в состоянии оплачивать такие счета, в благотворительных фондах и организациях – очереди на два-три года вперёд, а наше государство, к сожалению, не оказывает финансовой поддержки для таких мероприятий.
Дорогие друзья! Мы верим, что вам не чужда боль мамы, которая хочет только одного – чтобы её ребёнок был здоров. Так давайте общими усилиями сделаем этот мир чуточку лучше и добрее.
Помогите этому удивительному ребёнку с тяжёлым и редким заболеванием, который в своём детском возрасте, не опуская рук, неустанно борется с ним почище любых взрослых.
Как помочь?Мы знаем – всегда есть люди, готовые помогать своим близким, друзьям, но помогать абсолютно незнакомым людям, попавшим в беду – это истинное милосердие! Помните, даже Христу нужна была помощь, чтобы нести свой крест.
Если вы решили оказать небольшую финансовую помощь этому удивительному мальчику, неважно, сколько это будет – 10 рублей или 100 – сумма не имеет значения, мы будем благодарны вам за любую помощь.
Помочь вы можете несколькими способами:
1. Перевод на карту VISA Сбербанка РФ
Переводом на карту VISA № 4276-8050-2684-5348
или любым доступным способом
Спасибо!
Социальные закладки