По определению каждый ИМ существует для того, чтобы привлечь посетителей и конвертировать возможно большее их число в покупателей.

Существует термин "Посадочная Страница" - это та страница сайта, на которую пользователь приходит по ссылке из выдачи поисковых систем, контекстной рекламы и проч.

Идеальным примером посадочной страницы может служить карточка товара и наша задача не оставить пришедшему посетителю никакого выбора кроме как совершить покупку.

Как можно увеличить конверсию:

1. Посадочная страница и её заголовок должны прямо и полно соответствовать поисковому запросу. Чем более соответствие - тем больше конверсия. Пользователь, который искал тур в Шарм-эль-Шейх предпочитает попасть на страницу с перечнем актуальных туров в Шарм-эль-Шейх, а не главную страницу туристического сайта, где эти предложения непросто найти в куче остальных.

2. Конверсионный маршрут должен быть заметно обозначен. Вы должны чётко дать понять человеку, что требуется от него на данной странице. Пусть он сразу же увидит кнопку «Купить», «Скачать» и т.п.

3. Меньше действий до транзакции – больше конверсия. Для подтверждения заказа или оплаты посетитель должен выполнить МИНИМУМ действий. Каждый лишний клик и каждый поиск кнопки, заполнение формы – всё это успешно избавляет Вас от клиентов.

4. На карточке товара дайте всю необходимую информацию, но только необходимую - ничего лишнего, типа альтернативных товаров или большого списка производителей, всё это как бы подсказывает: "Не покупай! Подумай ещё раз - правильный ли выбор ты сделал?"

На карточке товара должны присутствовать:

- Хорошая фотография (+ деталировка в качестве дополнительного стимула типа: посмотрите какая здесь строчка!).
- Цена
- Полный набор характеристик с сайта производителя
- Стоимость доставки (подъёма и монтажа)
- Наличие товара и реальный срок доставки

Хороший эффект у ограниченных предложений. Например, «Купите наш товар до 31 июля, и вы получите скидку 10%». Это должен быть конкретный призыв единственный на странице.

И ещё несколько общих рекомендаций.

1. Тщательно подбирайте ассортимент, он не должен быть скудным. Но и раздутый ассортимент затрудняет выбор и сильно снижает конверсию.

2. Продвигайте мотивацию к покупке не связанную с деньгами. Это могут быть новые впечатления, удобство, дизайн, экономия времени...). Излишнее снижение цены приводит к убийству бизнеса.

3. Картинки на сайте обладают особой привлекательностью. Там, где существует текст, разместите картинку (не забудьте запонить alt); и там где есть картинка - обязательно нужен текст.

4. Старайтесь использовать минимум слов. Клиенты почти не читают - они бегло просматривают страницы, и выделяют для себя некоторые фрагменты.

4. Повышайте доверие к сайту. Небрежное оформление, плохой дизайн, нечёткие фотографии и орфографические ошибки снижают лояльность потенциальных клиентов. Если у вас молодая и малоизвестная компания, то Вы можете дополнить посадочную страницу реальными отзывами Ваших клиентов (люди видят, что кто-то уже воспользовался предложением и остался доволен), поместить неактивные (не являющимися ссылками) логотипы наиболее крупных Ваших клиентов, логотипы платежных систем...

В итоге: Чем понятнее страница для посетителя, чем больше она вызывает доверия, чем меньше она его раздражает - тем с большей вероятностью он совершит покупку.
... >>>