В товаре в Описании в блоке мета данных есть поле Мета-название, хотелось бы знать что енто есть и где используется, прописал туда строку, но нигде в коде не нашел ее ...
В товаре в Описании в блоке мета данных есть поле Мета-название, хотелось бы знать что енто есть и где используется, прописал туда строку, но нигде в коде не нашел ее ...
Всё это относится к seo-оптимизации и поисковым системам, а лекция может занять несколько часов. Попробую изложить коротко:
Мета-тег Название страницы, в оригинале на английском Page Title, это тег <TITLE> - элемент HTML-кода, который определяет слова, появляющиеся в заголовке окна веб-браузера, когда он обратится к странице. Например, при просмотре товарной страницы в заголовке вашего браузера будут видны видны слова которые вы туда впишите. Крайне важно, чтобы содержание этого поля совпадало с содержанием текста на самой странице, соответствовало тематике. Можно просто продублировать название товара. А так, этот тег в HTML-коде сайта не отображается более нигде в содержании страницы (если, конечно, вы не повторите в тексте).
Важное значение тега <TITLE> определяется тем, что все поисковые системы используют содержание этого тэга для того, чтобы отобразить информацию о вашем сайте в результатах поиска. Слово или слова, указанные в тэге <TITLE>, появятся в виде ссылок на странице результатов поиска, и пользователи будут руководствоваться именно этими словами при принятии решения о том, следует ли переходить из поисковых систем на сайт по этой ссылке. Без сомнения, по значению для определения привлекательности сайта для пользователя тэги <TITLE> можно поставить на второе место, сразу после собственно содержания вашей страницы.
Мета-тег Мета-название, в оригинале на английском Link Title - это новое поле для нового тега в версии 4.0.5. В версии 3.6 его не было, само его название Link Title подсказывает, что этот тег задаёт в коде страницы заголовок к ссылке. Что это за ссылка? Это ссылка-название товара с картинкой для предпросмотра в списке товаров. В коде страницы это будет выглядеть примерно так:
Код HTML:<a href="tsifrovaya-klaviatura-dinovo.html" title="Цифровая клавиатура diNovo">
Интернет-магазин на Viart Shop, это не так сложно и страшно, как кажется...
Спасибо за лекцию, но мне все это хорошо известно, кроме интересующего меня последнего абзаца, теперь я знаю, где этот мета тег отображается - в списке товаров в линке.
Вообще, по теме SEO, я тут на днях на одном из бизнес форумов почитал одну тему в разделе посвящённом интернет-магазинам. В этой теме топикстартер, являясь представителем компании осуществляющей услуги по seo, делится опытом, даёт рекомендации и отвечает на вопросы пользователей. В одном из сообщений он ответил пользователю, что для seo-оптимизации обязательным условием является ftp-доступ. Я выразил мнение, что для многих современных движков такой доступ по ftp для сеошников вообще не нужен, всё, что им требуется, с запасом предусмотрено в настройках административной части. И перечислил некоторые возможности, которые есть в Viart Shop (не упоминая его). Ответ был таким::Вот я и хочу спросить тех пользователей, кто использует для интернет-магазина Viart Shop: Вы занимаетесь SEO-оптимизацией своих магазинов? Если да, то самостоятельно или прибегаете к помощи специалистов? Требовался ли вам или тому, кто этим занимается для этого ftp-доступ (речь о поисковой оптимизации, а не о установке дополнительных модулях для расширения функционала, обновлениях, обмене ссылками, сапе и пр.)? Сам-то я этим занимаюсь, но не считаю себя в этом профи. Считаю, что в Viart Shop стандартный возможностей в админке полностью достаточно.FTP-доступ безальтернативно требуется при любом серьезном подходе к SEO-оптимизации и улучшению юзабилити. Перелинковка хотя бы в виде блоков "Похожие товары" или "С этим товаром также покупают" зачастую просто отсутствует и крайне редко выполнена с использованием оптимальных алгоритмов. Удаление дублей страниц, которые возникают в абсолютной массе движков, без FTP также невозможно. И так далее. Все серьезные вмешательства и доработки движка - это доработки PHP-кода. А PHP-код без FTP отредактировать нельзя. В Битриксе разве что можно, где в прямо админке реализован эмулятор FTP - но и там криво и неудобно.
Интернет-магазин на Viart Shop, это не так сложно и страшно, как кажется...
Seo-оптимизаторы бывают разные... если быть честным ftp доступ нужен лишь для того что бы проверить и возможно переделать, дополнить файлы:
1. robot.txt
2. sitemap.xml (который до сих пор работает не правильно не в 3.6 не в 4.х)
3. добавить дополнительные файлы для чтения статистики, хотя это возможно из админки, но лучше прописать в файле footer
все остальное это добавка файлов подтверждающих владение ресурсом как и сказал nemo для sape, добавка каталога ссылок "Links" как для 1ps и т.д.
таким образом я считаю нужно уточнить у оптимизатора конкретно для чего ему нужен доступ по ftp, если он будет говорить что для какой то оптимизации или перелинковки - полный бред, потому что сам оптимизатор никогда не будет лезть в сторонний двиг, как в прочем и в любой, он просто даст рекомендацию того, что нужно сделать и ни в коем разе не будет тратить время на самостоятельное добавление какого либо кода (по опыту работ это не выгодно)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки