это еще нормально
вот смотрите миниатюрку во вложении
с яндекс метрикой тоже творится не ладное, глюк за глюком, статистика вообще пляшет...
ссылки можете наращивать но не занимайтесь ни в коем случае автоматической регистрацией ибо она больше ТИЦ 30 вам не даст а проблем в последствии по увеличению будет больше и бюджет нужно будет выделять соответсвенно, лучше все ссылки проставлять в ручную (каталоги), если говорим о статьях то попробуйте через гоугетлинк.нет НО как каталоги так и сайты для статей подбирайте основываясь не только по ТИЦ но и по PR, моя рекомендация размещать ссылки на сайтах с PR не ниже 4-5 если у ресурса PR не высок но ТИЦ выше 1000 то тоже можно, почему по поводу января потому что считаю что отладка алгоритмов не будет выполненна у поисковиков до этого времени, да и еще раз уж пошел ликбез то есть еще пару добавок к вышесказанному (не только моему посту)
1. Если делаете перелинковку, то обязательно каждый линк должен быть выделен тегом h1 и должен находиться в title страницы, ключевым словом может быть не обязательно, но желательно
2. Если линк по п.1 ведет на указанную страницу то обязательным условием должно быть нахождение его в ключевых словах данной страницы, таким образом вес данного линка повышается
3. на платформе виартс для брендов или категорий товаров лучше всего создавать отдельные страницы с эксклюзивным контентом от 3К соответственно с линками на категории товаров или сами товары
4. все картинки по п3 (желательно более 5) должны быть с описанием согласно словами в title или ключами, если картинки будут эксклюзивными то супер, если нет то хотябы отредактируйте их в фотошопе
5. если заказываете эксклюзивные статьи то делайте рерайт и размещайте в тематических группах соцсетей со ссылкой именно на ту страницу где находится статья, ссылку ставьте лучше на слово которое есть в ключах и которое повторяется более 3 раз
че то я расписался
Социальные закладки