Добрый день, уважаемые форумчане.
Помогите - оцените магазин на Viart. Хочется доработать до идеала - посмотрите: как Вам дизайн, удобство пользования и т.д. Чего не хватает? Что не нравится? Заранее благодарю. Адрес сайта .
Добрый день, уважаемые форумчане.
Помогите - оцените магазин на Viart. Хочется доработать до идеала - посмотрите: как Вам дизайн, удобство пользования и т.д. Чего не хватает? Что не нравится? Заранее благодарю. Адрес сайта .
Не понял что это выделено
на что показывает фиолетовая стрелочка?
Последний раз редактировалось Subbota; 05.12.2011 в 10:06.
Все наши проблемы начинаются внутри нас
Интересно... А в каком браузере смотрите?
А стрелочка осталась от шаблона Stan. Надо поменять её на что-нибудь...
Последний раз редактировалось olle; 05.12.2011 в 10:08.
- Каталог Вы недавно смотрели, Каталог Последние поступления, Каталог Самые просматриваемые.... явно есть лишнее слово
- в шапке меню справа много лишнего места
- зачем 2 корзины на странице? вторая появляется после заказа
- Оформление заказа : Данные о покупателе - заказ без регистрации
Вам необязателен адрес и город, зато обязателен регион и страна. Причем непонятен выпадающий список с одной страной
- О нас - 8 строк, контакты - 4 строки, ремонт - 10 строк, фак - 2 строки. Думаю мало. Я бы добавил карту или карту проезда или еще чет или убрал бы вообще.
- фавикон.
- карта сайта: опять фиолетовые стрелочки)
- телефон в шапке одного цвета с сылками
- 404 не настроена
- на детальной странице товара про наведении на картинку показывает привью картинки такого же размера. Зачем?
- везде стоят возвращалки - это удобно!
- в каталоге 2 поиска 2 корзины.
- в логотипе 4 цвета. В этом цветовом диапазоне и делал бы сайт лично я
- расширенный поиск: 3 раза кликнул по кнопке "поиск" ) не работает. я бы ее перенес вместо "найти"
- В разделе запчасти для марок: я бы переименовал в "Запчасти для:"
В общем смотрится приятно, но мне напоминает сс кард
Последний раз редактировалось Subbota; 05.12.2011 в 11:04.
Все наши проблемы начинаются внутри нас
Регион необходим для выбора способа доставки. А Страна - Вы правы, - убрали. А адрес - а зачем его делать обязательным если есть вариант самовывоза. Это только запутает и отпугнет покупателя... Корзины: одна в шапке - это уже общепринятый стандарт, а вторая - чтобы видеть что конкретно ты туда положил.
А дизайн/общее впечатление: нравится или нет?
А что такое сс кард?
Последний раз редактировалось olle; 05.12.2011 в 11:22.
я глубоко не гулял по сайту, первое что бросилось в глаза вплане дизайна, это шапка (не понравился подбор цветов), также информация и вход выше шапки.
И не понравилась строка поиска, как то переделать бы её, а то может показаться что название "Поиск" вначале это есть кнопка.
По функционалу не смотрел, в остальном по дизайну, мне сложно судить, на мой взгляд стандартные шаблоны это все таки шаблоны для ознакомления, ну скучные они какие то, имхо.
ой, спустился вниз, и футер не понравился.
Футер переделали.
И шапку переделалия глубоко не гулял по сайту, первое что бросилось в глаза вплане дизайна, это шапка (не понравился подбор цветов), также информация и вход выше шапки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки