Прошу протестировать, поклацкать, да и просто оценить интернет-магазин. Готов на 90%, Интересны любые мнения и критика.
Прошу протестировать, поклацкать, да и просто оценить интернет-магазин. Готов на 90%, Интересны любые мнения и критика.
Мне нравится
Я бы только посоветовала на главной у категорий сделать картинки меньше размером, либо сделать в один ряд - а то названию категорий и подразделам там явно тесно.
И кнопку "Купить" хочется более выразительную.
Это из того, что сразу бросилось в глаза.
Об оплате - картинки большие (1024х600), а отображаются маленьким размером, грузятся долго. На трех верхних картинках обводка корявая.
Детальная страница ВАЗ-2106 - блок "Особенности" пустой, из-за того, что FF прописывает туда <br> при редактировании товара. Надо поправить, и проверить остальные товары.
Все кнопки ("Купить", "В корзину", "Просмотр корзины" и т.д.) выглядят невзрачно, как просто надписи, может, как то выделить их?
В настройках сделать пробел перед словом "руб.".
В личном кабинете в "Сервисе напоминаний" кнопка почему-то называется "Купить", может, надо "Добавить"?
Последний раз редактировалось Aleksey; 18.10.2011 в 09:32.
Главный торговый портал черным в шапке не читается.
В блоке Самые популярные поправить верстку. Режутся осписания.
Оптимизировать графику header-bg.png 46,37 КБ
Эта надпись второстепенна, задачи нет ее выделить.
а вот с блоком самые популярные действительно проблема причем у кого то корректно отображается а у кого то такой баг вылазит, как исправить даже не знаю( все перепроверял, текст растягивает таблицу и хоть ты тресни его.
что значит оптимизировать графику header-bg.png?
Картинки можно не резать, а просто уменьшить в два раза. Исходный файл png - 233 Кб. Уменьшенный - в jpg будет 112 Кб, в png - 104 Кб.
Это кривая версткас блоком самые популярные действительно проблема
Уменьшить размер. Поставьте плагин Page Speed к FireBug там есть удобный онлайн оптимизатор графики.что значит оптимизировать графику header-bg.png?
доработать футер.
а вообще почему то диз мне напомнил время альта висты. Точнее не ее самой, а был какой то каталог при ней
в целом смотрится приятно...
но, шапка пустая, возможно там место для банера? лично я бы засунул туда правую колонку, а каталог растянул, т.к. или фото большое или колонки маленькие, но смотрится не очень аккуратно. Сам каталог лучше смотрится когда идентичен.
Корзину я бы засунул в меню справа, там пустое место.
онлайн консультация и тех. поддержка не активны, что создает впечатление мертвого магазина.
непонятно зачем в поиске: Название Артикул Описание ? Кнопка "найти" кривоватая
Все наши проблемы начинаются внутри нас
Спасибо за отзывы и комментарии, кое что очень полезное в них отметил.
с орг вопросами утресу дела и придется некоторые моменты подправить.
Подскажите, как Вы в своих магазинах забиваете и редактируете товар, меня интересует как ускорить этот процесс и оптимизировать? (т.к. забивать через сам сайт очень муторно, особенно от разных пользователей)
Первоначальное заполнение БД я делал так - сначала создавал таблицы в Excel с нужными данные, потом импортировал в БД через phpMyAdmin:
1. Производители - наименование, пути к изображениям. Потом экспортировал из БД, чтобы получить ID.
2. Категории - аналогично производителям.
3. Поставщики - вбивал в админке, т.к. их немного.
4. Типы товаров - вбивал в админке, т.к. их немного.
5. Товары - наименование, тип, производитель, пути к изображениям.
6. sql-запросом создавал опции у товаров. Потом экспортировал из БД, чтобы получить ID.
7. Значения опций - значение, цена, поставщик.
Описания товаров вбивал через админку.
Дальнейшее добавление товаров, опций и их значений, а также обновление цен и остатков существующих значений опций происходит через самописный импорт прайса. Для добавленных (новых) товаров пути к изображениям, опять же, прописываю через phpMyAdmin.
В данный момент в магазине 10300 товаров и 23100 значений опций.
Опций больше, чем товаров?В данный момент в магазине 10300 товаров и 23100 значений опций.
1. По дизайну.Прошу протестировать
Не вдаваясь в детальный разбор. У каждого личные представления о красоте.
Дизайн безликий. Графические элементы "грязные" и плохо подготовлены.
2. Ошибки в верстке. Блок "Самые популярные".
3. Всю графику нужно оптимизировать.
Удобный инструмент для оптимизации графики
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 200 сообщение(ий)):У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Спамеры здесь долго не живут!
Откройте для себя такие замечательные элементы письменности, как знаки препинания!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки