+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Заблокирован qwert скоро придёт к известности qwert скоро придёт к известности
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    Загрузки
    0
    Закачек
    0
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Канонические УРЛ

    Как заявлено канонические УРЛ решают проблему дублей страниц. Но я не вижу где надо чтобы ненужные ссылки были заключены в канонический тэг (или как там правильно сказать). Приведу пару примеров:
    1. Есть раздел новостей у нас. ссылка на новость на странице списка новостей выглядит таким образом Но когда новостей много, старые новости сьезжают на вторую, третью и т.д. страницы. И на второй страницы ссылка на эту же новость выглядет уже вот так:
    Хотя здесь дело даже не в канонических урл... Я не программист, но почему нельзя сделать ссылки постоянными?
    2. на странице списка товаров у нас есть фильтр сортировки по цене, имени и т.д. Почему эти ссылки нельзя в канонический УРЛ взять? Ведь это те же самые товары показываются только в другом порядке.

    О чем говорят эти два примера, о том что не до конца реализовано это дело пока еще или о том что я не прав? а может у меня это не работает? Я скачивал месяц назад сборку ViartShop 3.6 RE 20091103. Я так понимаю там включены канонические урл и дополнительно не нужно ничего скачивать.
    Последний раз редактировалось qwert; 14.12.2009 в 12:53.
    Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    Спасибо

  2. #2
    ViArts Team nemo репутация неоспорима nemo репутация неоспорима nemo репутация неоспорима nemo репутация неоспорима nemo репутация неоспорима nemo репутация неоспорима nemo репутация неоспорима nemo репутация неоспорима nemo репутация неоспорима nemo репутация неоспорима nemo репутация неоспорима
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений