Сообщение от
nemo
1. Возможно, хотя, не всем и всегда будет удобно. К примеру, есть похожие однотипные товары, такие, как ноутбуки. Начало названий таких товаров всегда будет одинаково (название+модель), а вот окончание (серия, модификация, цвет и т.д.) другие. Если "автоматом" ко всем изображениям в качестве alt будет прописываться полное название товара с "хвостом" (серия, модификация, цвет и т.д.), мы ограничим себя под очень низкочастотные запросы. То есть, если пользователь не помнит полного точного названия модели ноутбука, то он будет искать по (название+модель). Есть шанс, что он найдет страницу со списком товаров вашего магазина, а на ней, отыщет подберёт нужное. Если прописаны полностью (название+модель) + (серия, модификация, цвет и т.д.), шансов, трафик будет ощутимо ниже, хотя, возможно более качественней (более целевой). Это всё из личной практики. По этой причине считаю часто полезным иметь в названии товара (название+модель) + (серия, модификация, цвет и т.д.), а для изображений упрощённый вариант (название+модель). Вот, как-то так... надеюсь понятно объяснил. Но, конечно, многое зависит от конкретных задач и тематики магазина. Так что, это считаю частным случаем и это имеет право на существование, как отдельная модификация, решение, но не стандартный функционал, который ограничит существующий.
Социальные закладки