Сообщение от
nemo
Алексей, я долго думал над этим и наблюдал за форумом разработчиков, т.к. знаю точно, что среди них есть пользователи, продающие цифровые товары... Так вот... никто из них почему-то не озадачился этой проблемой, а может за проблему это не считают...
Посмотрим на данную ошибку (или особенность?) с другой стороны, точнее, сторон... Со стороны владельца магазина, менеджера этого магазина, зарегистрированного пользователя этого магазина, который так же имеет право выставлять в нём на продажу свои электронные товары...
1. Если в магазине работают наёмные специалисты (даже если не работают), существование понятной и прозрачной отчётности должно быть по умолчанию. В скрипте это раздел со всеми заказами, которые по мере поступления записываются по порядку, каждый имеет свой номер и можно посмотреть его детали и историю. Не важно, был заказ доставлен или отменён, история о нём должна оставаться для отчётности всегда (если он не тестовый). Если в списке заказов будет нумерация 18,19,20,27,28,29, то у владельца магазина к менеджеру могут возникнуть вопросы о том, куда делись заказа с 21 по 26, что это были за заказы и почему удалены? Теперь, я думаю, что на месте владельца запретил бы вообще удалять менеджеру заказы, т.к. исчезает "прозрачность" работы магазина. Если у менеджера широкие полномочия, ничто не помешает ему даже в случае удаления отменённых или выполненных заказов ввести заново эти серийные номера (заранее их скопировав), указать другие реквизиты для оплаты, продать, уже после сменить статус на отменён или удалить. И узнать или доказать будет проблемно, кроме отсутствующих по порядку нумерации заказов, ничего нет, а по отчётности проданного в заказах и поступивших денежных средств на счёт владельца расхождений не будет.
Хорошо, может это только я параноик, может надо людям больше доверять, но если нет самой возможности обмануть, это всё же лучше... Не удаляя заказы, доверия больше, и никто никому ничего не обязан доказывать.
2. Это случай с управляющим магазинов (менеджером), а теперь представил, что произойдёт, такая ситуация с зарегистрированным пользователем и его товарами... в существующей версии ведь, оплата приходит на единый счёт магазина... если так же удалить отменённый заказ, его так же не будет в статистике продаж, пользователь ничего не увидит. А если пин-код товара пользователя был уникальным? Получится, что удалив отменённый заказ, вы удалили его пин-код, т.е. решили за него...
В общем, всё не так уж просто... есть над чем подумать...
Социальные закладки