Постольку поскольку у Viart нет функции проверки e-mail зарегистрированного клиента, вероятность присутствия неправильного e-mail в данных пользователя очень высока.
Столкнулся с такой интересной особенностью:
Девочка зарегала аккаунт с e-mail @gmail.ru и сделала заказ
письма о заказе естественно вернулись.
Мы написали 2 письма на адреса @gmail.com и @mail.ru с просьбой проверить адрес в данных и исправить.
Девочка получила и исправила в своих данных на @gmail.com
Но какого же было мое удивление когда снова стали возвращаться недоставленные письма о статусе ее заказа.
Выяснилось вот что - Даже если вы меняете в данных клиента в разделе Пользователи ( или он сам меняет свои данные ) на правильные, это абсолютно не значит что в данных заказчика в уже сделанных заказах они поменяются автоматически.
Надо открывать все заказы клиента и вручную в каждом изменять e-mail или другие данные на правильные.