Вы не поняли. В письме параметры которого действительно настраиваются, клиенту приходит все правильно - сообщение от администратора с историей.
А вот на странице, где клиент отвечает в поле ввода ответа девственно чисто - истории нет. В отличии от страницы на которой отвечает служба поддержки, там в окошке ввода вся история. Параметров для настройки страницы ответа клиента в админке нет
начал ковыряться в шаблоне
для администратора admin_support_reply.html в поле ответа стоит вот такой код :
Код:
<textarea style="font-family:verdana; width: 880px;" name="message_text" cols="100" rows="15" onSelect="storeCaret(this);" onClick="storeCaret(this);" onKeyUp="storeCaret(this);">{response_message}</textarea>
для клиента в block_support_reply.html такой:
Код:
<textarea class="text" name="message_text" cols="60" rows="10">{response_message}</textarea>
попробовал по аналогии сделать так:
Код:
<textarea class="text" name="message_text" cols="60" rows="10" onSelect="storeCaret(this);" onClick="storeCaret(this);" onKeyUp="storeCaret(this);">{response_message}</textarea>
не помогло
буду благодарен за мысли.
---------- Добавлено в 03:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:14 ----------
Сообщение от
mastaadon
Попытаюсь ответить только относительно второй части вопроса. Проблему можно решить так, создаете e.mail с автоответчиком и вписываете тот самый адрес в поле отправителя в настройках поддержки. В качестве ответа автоответчика пишите предупреждение что сообщения высланные на данный адрес не доходят до службы поддержки и необходимости отвечать по ссылке указав его в письме. (зайдите личный кабинет и т.п.)
Спасибо Вам, так и сделал. Надеюсь будет удобно. Однако есть небольшая проблема: во всех сообщениях где я поменял поля "От", "Ответить" и "Обратный адрес" на ящик с автоответчиком все работает замечательно. Т.е. теперь уведомление о заказах, изменении статуса и т.д. приходят с заголовком от этого ящика с автоответчиком. Неприятное исключение только ответы от службы поддержки, они приходят по прежнему с адресом администратора. Несмотря на то что эти поля в настройках e-mail службы поддержки тоже поменяны на этот ящик. Наверное какой то баг...
Социальные закладки