Рекомендации:
1. . <Name>
Распределение товаров по категориям Маркета происходит в автоматическом режиме. Для корректной классификации очень важной является информация, представленная в теге <name>. В этом теге рекомендуем Вам указывать полное наименование товарного предложения, включая название производителя/категорию товара. Например, "Детская обувь для девочек: Сабо Beppi 2022170b ". Это поможет соотнести Ваше предложение с нужной категорией и выделить его среди аналогичных товаров Маркета.
2. <VendorCode>
В YML-файл можно добавить тег <VendorCode>, указав в нём уникальный код товара, присвоенный производителем. В этом случае Ваше товарное предложение будет показано пользователям, ориентированным на покупку конкретных товаров и осуществляющим поиск по их коду.
3. <Description>
Рекомендуем Вам указывать полное описание товара и его основные характеристики в теге <description> (длина не более 512 символов). Содержащиеся в теге данные используются системой для фильтрации товарных предложений в некоторых категориях Маркета. Подробная информация, выгруженная на Маркет из этого тега, позволит заинтересовать потенциальных покупателей и выделит Ваше товарное предложение среди аналогичных товаров.
4. <Country_of_origin>
Для привлечения пользователей, имеющих предпочтения относительно производителей товаров, можно отметить страну-производителя в теге <country_of_origin> </country_of_origin>.
5. <Param>
Некоторые товарные категории Маркета имеют возможность подбора товаров с помощью фильтров. Посетители Маркета, пользуясь фильтрами, подбирают наиболее подходящий вариант и модель, что позволяет снизить вероятность нецелевых переходов на сайт магазина и избежать неэффективного расходования рекламного бюджета. Для показа Ваших товарных предложений покупателям, использующим фильтры, необходимо использовать тег <param>. Элемент <param> предназначен для передачи информации о характеристиках товара. Для каждого товарного предложения Вы можете указать несколько элементов param, каждый из которых содержит одну характеристику товара.
Например, для категории <Обувь для девочек> с помощью тега <param> можно прописать цвет, материал верха, материал подкладки:
Итоговый пример.
С учетом представленных выше рекомендаций товарное предложение в прайс-листе может выглядеть следующим образом:
<offer id="185" available="true">
<url>http://bonkids.ru/product_details.php?item_id=185</url>
<price>800</price>
<currencyId>RUB</currencyId>
<categoryId>86</categoryId>
<picture>http://bonkids.ru/images/big/2022170b.jpg</picture>
<name>Детская обувь для девочек: Сабо Beppi 2022170b </name> <vendor>Beppi</vendor> <VendorCode>здесь указывается код производителя</VendorCode> <description>здесь указывается описание товара длиной не более 512 символов</description> <Country_of_origin>Здесь указывается страна производства<Country_of_origin> <param name="назначение">значение</param>
<param name="тип инструмента"> значение </param> <param name="тип патрона"> значение </param> </offer>
Также мы рады сообщить, что в ближайшее время будет запущен проект Маркет.Одежда.
На Маркете появится более удобный и функциональный для пользователей подбор.
Для того, чтобы Ваши товарные предложения распределились по каталогу наилучшим образом, Вы можете уже сейчас воспользоваться нашими рекомендациями, которые расположены по ссылке:
Социальные закладки