+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Сообщество ViArts ByteHand на пути к лучшему
    Регистрация
    05.03.2013
    Сообщений
    203
    Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    Загрузки
    0
    Закачек
    0
    Вес репутации
    3

    Сообщение SMS модуль для Viart Shop 4

    Добрый день.
    В продукт Viart Shop RE v.4 интегрирован СМС модуль для уведомлений покупателей и администраторов.
    Движок на основе сервиса

    Если есть вопросы или пожелания по работе модуля - пишите, с удовольствием ответим!
    Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    Спасибо

  2. #2
    Viarts Man gdreamer - весьма и весьма положительная личность gdreamer - весьма и весьма положительная личность
    Регистрация
    26.08.2012
    Сообщений
    244
    Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
    0 за это сообщение
    16 Всего
    Загрузки
    5
    Закачек
    0
    Вес репутации
    6

    По умолчанию Re: SMS модуль для Viart Shop 4

    Добрый день! Работает на ура! Снижение тарифов для UA не планируете?
    Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    Спасибо

  3. #3
    ViArts Man alpabuz как роза среди колючек alpabuz как роза среди колючек alpabuz как роза среди колючек
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Perm
    Возраст
    32
    Сообщений
    237
    Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
    0 за это сообщение
    17 Всего
    Загрузки
    22
    Закачек
    0
    Вес репутации
    17

    По умолчанию Re: SMS модуль для Viart Shop 4

    В движок, надо сказать, bytehand "вживился" прекрасно. Особенно, уже положительно оценили услугу смс-информирования о статусах заказа те клиенты, которые делают заказ по телефону и не сообщают, по какой-либо причине, своей емайл (забыли, как правильно пишется, забыли пароль к ящику, или его просто нет. Таких клиентов по моему направлению попадается не мало). Раньше приходилось таких обзванивать и сообщать трекинг-номер. Теперь все на автомате, спасибо!

    Весь цикл информирования клиента у меня обходится в 1-1,5 руб.(в зависимости от типов доставки и оплаты товаров). Вот, думаю, включать-ли это в стоимость товара?
    Любите соседей - источник знаний.
    Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    Спасибо

  4. #4
    Сообщество ViArts ByteHand на пути к лучшему
    Регистрация
    05.03.2013
    Сообщений
    203
    Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    Загрузки
    0
    Закачек
    0
    Вес репутации
    3

    По умолчанию Re: SMS модуль для Viart Shop 4

    Цитата Сообщение от gdreamer Посмотреть сообщение
    Добрый день! Работает на ура! Снижение тарифов для UA не планируете?
    Добрый день. У нас нижний тариф по Украине 48 рос. копеек. Очень много пользователей из Украины. Ещё ниже хотите? ))
    Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    Спасибо

  5. #5
    Сообщество ViArts ByteHand на пути к лучшему
    Регистрация
    05.03.2013
    Сообщений
    203
    Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    Загрузки
    0
    Закачек
    0
    Вес репутации
    3

    По умолчанию Re: SMS модуль для Viart Shop 4

    Цитата Сообщение от alpabuz Посмотреть сообщение
    В движок, надо сказать, bytehand "вживился" прекрасно. Особенно, уже положительно оценили услугу смс-информирования о статусах заказа те клиенты, которые делают заказ по телефону и не сообщают, по какой-либо причине, своей емайл (забыли, как правильно пишется, забыли пароль к ящику, или его просто нет. Таких клиентов по моему направлению попадается не мало). Раньше приходилось таких обзванивать и сообщать трекинг-номер. Теперь все на автомате, спасибо!

    Весь цикл информирования клиента у меня обходится в 1-1,5 руб.(в зависимости от типов доставки и оплаты товаров). Вот, думаю, включать-ли это в стоимость товара?
    Спасибо. Если не трудно, не могли бы примерно оценить эффект в части повторных продаж и экономии времени сотрудников? Мы сейчас собираем информацию для кейсов на сайте сервиса.
    Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    Спасибо


 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Back to top