Для отслеживания поступающих заказов, от этапа их оформления и до момента исполнения, предусмотрен раздел Статусы заказов. В зависимости от настроек, доступ к статусам заказов или уведомления об их изменениях, помимо администратора могут получать не только покупатели, но и поставщики товаров.
В начале необходимо выбрать и настроить статусы заказов:
Настройки > Заказы > Статусы заказов 
Нажимаем "
Редактировать".

Произведите настройки, которые будут соответствовать Вашим требованиям, и сохраните изменения.
Далее настроим тип статуса, который автоматически будет присваиваться заказам в случае успешного оформления, транзакции платежа и т.п.
Для этого откройте:
Настройки > Заказы > Платежные системы
Выберите платёжную систему и нажмите "
редактировать". В выбранной системе в секции
"Дополнительные параметры", укажите действие статуса в случае "
успеха", "
ожидания" или "
неудачи".

Далее, в списке платёжных систем нажмите
"Финал оформления" и, если используется
Параметры проверки (валидности), так же произведите выбор статусов заказов:

После произведения настроек, при просмотре списка заказов вы можете видеть статус состояния каждого из них.