Новые статьи
Общая информация и пример включения, использования.
Подробнее…Подробнее…
Общие понятия, возможности, настройки и использование функций системы купонов скидок в интернет-магазине Viart Shop Подробнее…Подробнее…
Общие настройки показа и доступа к меню администрирования интернет-магазина
Подробнее…Подробнее…
Основы настроек и использования системы бонусов и кредитов в Viart Shop
Подробнее…Подробнее…
Модуль статей, новостей в интернет-магазине на Viart Shop, функции, описание и настройки.
Подробнее…Подробнее…
Общие основы настроек Расширенного поиска по спецификациям
Подробнее…Подробнее…
Пример-инструкция по настройке показа и доступа к товарам, категориям для пользовательской части интернет-магазина на Viart Shop
Подробнее…Подробнее…
Принципы настроек и возможные примеры использования
Подробнее…Подробнее…
Общая информация о назначении функции статусов заказов и настройках Подробнее…Подробнее…
Показ названий и описаний товаров на разных языках в интернет-магазине на Viart Shop. Общие принципы и руководство по настройке. Подробнее…Подробнее…
Последнее на форуме
Тема: Импорт товаров в интернет-магазин из CSV файла
Автор: DimTai
Дата: 24.05.11, 20:45
Просмотров: 1, Сообщений: 0
Тема: Модуль Dynamic Small Cart v.1.2
Автор: VST
Дата: 24.05.11, 20:04
Просмотров: 1, Сообщений: 0
Тема: Просто спасибо!
Автор: kizaika
Дата: 24.05.11, 18:33
Просмотров: 418, Сообщений: 4
Тема: Как сделать разные формы оформления заказа?
Автор: nemo
Дата: 23.05.11, 22:32
Просмотров: 47, Сообщений: 3
Печать Сообщить другу

Редактирование заказов

    Как показывает практика,  рано или поздно, при администрировании интернет-магазинов возникает необходимость  изменить уже оформленный пользователем заказ, что-то добавить, поменять или самостоятельно оформить заказ принятый от постоянного клиента по телефону. Далеко не все скрипты интернет-магазинов позволяют сделать это и имеют необходимый для этого функционал. В Viart Shop
есть такие возможности, давайте попробуем разобраться с настройками...

Примечание:
Статья написана для  Viart Shop версии 3.6. Названия и перевод пунктов меню может отличаться от используемой Вами версии.

Для начала, попробуем просто изменить уже существующий заказ. Для этого откроем Администрирование>Продажи>Продажи/Заказы:



В списке заказов выберите нужный для редактирования:



На странице деталей заказа нажмите на текст названия заказанного товара:



откроется страница с полями для редактирования. Произведите необходимое редактирование цены, кол-ва и т.п., сохраните изменения.

       А теперь, рассмотрим вариант, когда необходимо создать новый заказ через панель администрирования на имя уже зарегистрированного пользователя... Доступ к этому сервису  в административной части осуществляется через пункт "Заказ по телефону":



Но так как он ещё не настроен, мы увидим по этой ссылки в меню предупреждающую надпись типа: "Пожалуйста, выберите систему оплаты для оформления заказа По телефону..."
Давайте выберем и настроим... Для этого открываем Администрирование>Заказы>Платёжные системы:



Выбираем из списка систему и открываем для редактирования ( в нашем случае, рассмотрим пример с системой "Наличными"):



Сначала, на открывшейся странице, ищем в нижней части раздел "Дополнительные параметры" и включаем режим Расширенный, в поля Расширенная библиотека и Расширенный URL  вписываем ./payments/phone.php и выбираем статусы заказа в случае удачного оформления, ожидания или неудачи:



После этого, на этой же странице в верхней части необходимо включить Активно и Использовать для принятия заказов по телефону с последующим занесением в систему:



сохраните изменения. (Важно!!! Для этого типа оплаты необходимо в Администрирование > Платежные системы >Страница деталей платежа  отключить ВСЁ).
После этого, в нашем случае, необходимо создать файл phone.php, ссылку на который мы указали ранее, но его самого пока не существует. Создаём в папке payments php-файл с названием phone

<?php
  global $is_admin_path, $is_sub_folder;
  $root_folder_path = ((isset($is_admin_path) && $is_admin_path) || (isset($is_sub_folder) && $is_sub_folder)) ? "../" : "./";

  $error_message = "";
  $transaction_id = "OK";//substr($result, 4);
?>

Разумеется, вы можете создать файл с другим названием...

Теперь всё должно работать. Проверяем, открыв  Администрирование > Заказы>Заказы по телефону:



Выбираем пользователя:



и добавляем товары для формирования заказа:


/////////////        \\\\\\\\\\\\\         ////////////      \\\\\\\\\\\\\\        ////////////         \\\\\\\\\\\\\


Сохраняем заказ.

      В свою очередь, зарегистрированные пользователи вашего интернет-магазина, в зависимости от настроек, могут в личном кабинете (после авторизации) просмотреть данные о своём заказе, статусе заказа и произвести отмену, если статус заказа позволяет это:





Не забудьте, что для того, чтобы пользователь имел доступ для просмотра поступивших заказов на его товары, администратор должен включить соответствующие настройки для этого типа пользователей.

nemo
При копировании статьи или её части,  ссылка на www.viarts.ru обязательна

Copyright © 2009-2011 ViArts. Все права защищены.

ViArt Shop RE