начал публиковать пользовательские оценки интернет-магазинов. Теперь при выборе товара можно опираться на мнение других покупателей — пользовательский рейтинг магазина виден всем посетителям сервиса.
На рейтинг влияют оценки покупателей, использующих функцию «Любимые
магазины», оценки, выставленные посетителями сайтов магазинов, и другие
параметры. Чтобы у магазина появился свой рейтинг (от одной до пяти
«звезд»), он должен регулярно получать оценки пользователей.
«Каждый покупатель ищет лучшее соотношение цены товара и качества
обслуживания, — говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании
«Яндекс». — Теперь пользователи Яндекс.Маркета смогут выбирать более
надежные магазины, а магазины — привлекать покупателей не только
ценами, но и хорошим сервисом».
Яндекс.Маркет предлагает магазинам повысить точность и
репрезентативность оценок, приглашая покупателей оценить свою работу.
Для этого на сайте магазина нужно разместить ссылку «Оценить мой
магазин на Яндекс.Маркете».
Источник: