SEO-оптимизация работы сайта – это главная составляющая успешного бизнеса в конкурирующей среде интернета. Согласно стоимостной оптимизации сайта, максимальный эффект достигается путем равнозначного соотношения цены и качества. Это позволяет привлечь большую аудиторию посетителей.
Составление плана действий – это главный метод стоимостной оптимизации, без которого невозможно получить максимальный эффект от оптимизации. Именно на его этапе и происходит подбор методов, которые будут использованы для продвижения сайта. Заказчик также вносит значительную лепту в план оптимизации сайта, если имеет такое желание. Как правило, так и происходит.
План оптимизации сайта включает следующие этапы:
1) Выяснение цели и задач создания сайта и определение целевой аудитории.
2) Анализ конкурентной среды.
3) Разработка ключевых слов для контента сайта.
4) Непосредственное создание сайта (выбор хостинга, создание дизайна, уникального контента и т.п.).
5) Выполнение оптимизации сайта в случае, если сайт был создан ранее (изменения, касающиеся дизайна, структуры и наполнения контента, исходного кода и др.). Анализируется также возможность создания сайта заново, т.е. целиком.
6) Накопление ссылочной массы (размещение качественных внешних ссылок на предварительно проанализированных популярных интернет-ресурсах).
7) Прописывание сайта в известных каталогах (Яндекс.Каталог, Google.Adwords и т.п.)
8) Анализ возможности применения стратегии продвижения SMO, предусматривающей регистрацию в социальных сетях и интернет-ресурсах. При положительном результате – разработка стратегии и ее внедрение.
9) Анализ возможности продвижения сайта при помощи партнерских сайтов. При положительном результате – разработка стратегии и ее внедрение.
После осуществления всех вышеперечисленных этапов процесс оптимизации сайта не заканчивается. Начинается осуществление поддержки сайта, которая включает в себя такие действия, как администрирование сайта, техническая поддержка, регулярное обновление контента и многое другое. Суть поддержки состоит в том, чтобы после того, как сайт приобрел высокую численность посетителей и рейтинг в поисковых системах, все это не растерять. Ведь посетителя можно легко отпугнуть, не обновляя некоторое время прайс-листы, например.
Основа стоимостной оптимизации складывается из всех моментов, которые были рассмотрены выше, поэтому пренебрежение хотя бы одним из них может привести к нежелательному результату.