Конкурентов нужно знать в лицо! И будет значительно лучше, если вначале
конкурентов вашего интернет-магазина найдете вы, а не они вас.
Есть замечательная книжка - J. Long "Google Hacker's Guide"
Найти ее можно http://johnny.ihackstuff.com/
Метод поиска конкурентов почерпнут именно из этого труда.
Допустим, вы занимаюсь продажей недвижимости. Ищем конкурентов.
Идем http://www.google.com/
Используем следующую формулу поиска
site:*.* `keyword`
Важно! Синтаксис формулы именно такой!
Первый запрос:
site:*.* `недвижимость`
Результат:
Результаты: 1 - 10 из приблизительно 5 880 000 из домена *.* для `недвижимость`
Сужаем запрос - используем дополнительные ключевики по формуле
site:*.* `keyword1`+`keyword2`
Запрос
site:*.* `недвижимость`+`продажа`
Результаты: 1 - 10 из приблизительно 169 000 из домена *.* для `недвижимость`+`продажа`.
Анализируем результат
Google выделил все эти слова в ЗАГОЛОВКАХ. Прямая подсказка, что Google хочет видеть в заголовках. И главное: НУЖНО НАЙТИ В ЗАГОЛОВКАХ НОВЫЙ ЧАСТО ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ КЛЮЧЕВИК
Этим словом является слово “земля”.
Новый запрос
site:*.* `недвижимость`+`продажа`+`земля`
Результаты: 1 - 10 из приблизительно 139 000 из домена *.* для `недвижимость`+`продажа`+`земля`.
И конкуренты и их ключевые слова у нас!
Обсудить на форуме