ntcn

Подбор и добывание онлайновых и офлайновых данных

15.10.2022

Компании вроде Safeway или Macy’s используют принципы отслеживания купонов и кодов для связывания внесетевого поведения с онлайновой активностью. Например, супермаркет, выпускающий клубные карточки, мог бы анализировать онлайновое и внесетевое поведение своих клиентов, поскольку те могут использовать эти карточки в любом месте при оформлении заказа.

Не знаете как скоротать вечер? Можно Вечное сияние чистого разума смотреть онлайн. Этот сериал не оставит вас равнодушным.

Или другой пример: компания Marks & Spencer могла бы провести множество онлайновых кампаний и измерить средний размер заказа для каждой из них. Но теперь, при наличии информации о номерах кредитных карточек, именах и адресах клиентов в системах планирования бизнес-ресурсов (ERP) компании, она может отслеживать также дополнительные покупки в своих магазинах в течение последующих 30 дней. Недавно мне пришлось выполнять такой анализ, в ходе которого выяснилось, что в течение последующих 30 дней на каждый доллар, благодаря кампаниям оплаченного поиска затраченный клиентами в сети, они тратили шесть долларов в физическом магазине. Аналитик может помочь своему высшему руководству по достоинству оценить эффективность онлайнового маркетинга, особо отметив соотношение одного к шести.

Возможность выполнения этого сложного анализа определяется вашей способностью правильного выбора первичных ключей и готовностью выйти за рамки инструментов веб-аналитики. Если все это проделать, награда окажется более чем достойной.









База знаний Новые статьи
Перечень возможностей ViartShop
Основные функциональные возможности  подробнее…подробнее…
настройки меню администрирования
Общие настройки показа и доступа к меню администрирования интернет-магазина.  подробнее…подробнее…
E-commerce новости
"Яндекс.Маркет" - цены с доставкой
Введен новый формат показа цен на товары интернет-магазинов на Яндекс.Маккет -  будет показываться конечная цена товара - с учетом доставки покупателю. Кроме того, пользователи смогут увидеть, сколько времени уйдет на доставку товара.
подробнее…
SEO Теория и практика
Как добиться максимальной SEO-эффективности
Каждый интернет-предприниматель стремится добиться максимальной эффективности от продвижения своего сайта. Однако это получается далеко не у каждого, т.к. многие зачастую не знают даже основ грамотного продвижения сайта в интернете.
подробнее…

Copyright © 2009-2014 Viartsoft. Все права защищены.

Viart Shop RE - универсальное решение для создания интернет-магазинов