Подбор и добывание онлайновых и офлайновых данных15.10.2022Компании вроде Safeway или Macy’s используют принципы отслеживания купонов и кодов для связывания внесетевого поведения с онлайновой активностью. Например, супермаркет, выпускающий клубные карточки, мог бы анализировать онлайновое и внесетевое поведение своих клиентов, поскольку те могут использовать эти карточки в любом месте при оформлении заказа. Не знаете как скоротать вечер? Можно Вечное сияние чистого разума смотреть онлайн. Этот сериал не оставит вас равнодушным. Или другой пример: компания Marks & Spencer могла бы провести множество онлайновых кампаний и измерить средний размер заказа для каждой из них. Но теперь, при наличии информации о номерах кредитных карточек, именах и адресах клиентов в системах планирования бизнес-ресурсов (ERP) компании, она может отслеживать также дополнительные покупки в своих магазинах в течение последующих 30 дней. Недавно мне пришлось выполнять такой анализ, в ходе которого выяснилось, что в течение последующих 30 дней на каждый доллар, благодаря кампаниям оплаченного поиска затраченный клиентами в сети, они тратили шесть долларов в физическом магазине. Аналитик может помочь своему высшему руководству по достоинству оценить эффективность онлайнового маркетинга, особо отметив соотношение одного к шести. Возможность выполнения этого сложного анализа определяется вашей способностью правильного выбора первичных ключей и готовностью выйти за рамки инструментов веб-аналитики. Если все это проделать, награда окажется более чем достойной.
|
|
|