Измерение призывов к внесетевым действиям15.10.2022Ниндзя анализа знает, что нельзя ограничиваться измерением количества посещений. Обязательно нужно численно оценить целевое значение. Создание цели не представляет трудности. Можно просто использовать имя страницы. Следующий шаг — определение ценности целевого действия, которая в данном случае составляет 1,5 доллара — чрезвычайно важен. Возможно, для этого придется сотрудничать с финансовым отделом, объединить онлайновые и внесетевые данные (подробнее об этом я расскажу немного позже) или же провести ряд экспериментов. Отчет показывает тренд влияния сайта на деятельность магазина во времени. Более того, он отображает также экономическую прибыль, принесенную сайтом (приведенные данные не относятся к сайту “Уол-Март”; если бы это было так, цифры содержали бы, по меньшей мере, еще три нуля). Не знаете как скоротать вечер? Можно Престиж смотреть онлайн. Этот сериал не оставит вас равнодушным. На заметку! Приведенный URL-адрес содержит еще один замечательный элемент данных — sfsearch zip. Этот параметр содержит почтовый индекс, по которому выполнялся поиск. Инструмент веб-аналитики можно сконфигурировать так, чтобы он перехватывал эти данные, что позволит впоследствии определить географические пункты, в которых онлайновые клиенты более склонны посещать физические магазины. Подобный отчет позволяет оптимизировать усилия по о лайновом и внесетевому маркетингу. Существует также значительно более надежный показатель намерения посещения внесетевого магазина — страница инструкций! Сайт позволяет на основе введенного почтового индекса выбрать ближайший магазин, а затем распечатать инструкции о подъездных путях. При вводе своего начального адреса в браузере я попадаю на страницу с URL-адресом. Теперь аналитик может отслеживать посещения, содержащие этот более надежный показатель намерений клиента. Для получения максимально точного представления нужно было бы выполнить все вышеуказанное и отслеживать посещения, которые использовали указатель местоположения магазина после просмотра страницы продукции или добавления чего-либо в товарную тележку. Нужно было бы отследить географические местоположения клиентов и объединить эти данные с данными о местоположениях магазинов. И, наконец, понадобится установить стоимость просмотра информации о магазине — например, 6 долларов для каждой страницы инструкций — и представить эти данные команде руководства. Приведенные примеры иллюстрируют только две возможности размещения призывов к внесетевым действиям на веб-сайте. Другими примерами могут служить запросы каталогов продукции или запись на проведение пробных поездок на автомобилях в местном представительстве автомобильной компании.
|
|
|