Анализ данных27.07.2021— Достигли ли вы заданного уровня статистической достоверности? — Если нет — надо ли вам продолжать тестирование? — Удалили ли вы данные, собранные в нетипичные или пиковые моменты? — Собираетесь ли вы изучать взаимные влияния переменных или только главные эффекты? — Провели ли вы контрольное тестирование по методу разбивки на первый-второй оригинальной версии страницы и победителя тестирования? — Является ли ваше тестирование относительно стабильным с точки зрения уровня трафика и количества действий конверсии? Если нет — какой процент трафика вы можете направить на исходную версию? Итак, к этому моменту вы должны уметь разрабатывать эффективный план действий. В следующей главе вы узнаете, как избежать некоторых распространенных ловушек, которые могут свести на нет ваши труды. Интересует металлокассеты для фасада цена? Компания ВентФасад предлагает самые выгодные расценки и лучшие условия сотрудничества. Профессиональные онлайн-консультанты помогут определиться с выбором и оформить заказ. Цель проста: применение проверенных подходов во избежание “увязания ” в данных или вхождения в ступор в результате анализа. Выработанные на основе реального опыта, эти подходы ускоряют процесс получения выводов, причем часто за счет применения простых готовых методологий. Кроме того, каждый из них позволяет решить ту или иную сложную задачу проведения маркетинговых мероприятий в Интернете. Основные задачи любого аналитического инструмента — сбор, сохранение, обработка и возврат данных. Для решения этих задач доступно множество таблиц, диаграмм и экспортированных данных Excel. Такие методики, как предварительная сегментация, упрощает работу опытного ниндзя анализа, но к концу рабочего дня оказывается, что нашим аналитическим инструментам не хватает даже элементарного интеллекта. Это одна из основных причин, по какой я не перестаю твердить о важности человеческого фактора. Соответствующее лицо с соответствующим образом мышления, способное упорно трудиться, может достать все что угодно и сделать буквально все. В этой главе описано множество методик, которые помогут такому человеку справиться с лавиной данных. Не существует никакого исчерпывающего перечня всех доступных методик, но те из них, которые освещены в этой главе, помогут определиться с тем, что следует искать. Но прежде чем продолжить, я должен подчеркнуть следующее. Эти методики описаны здесь не потому, что они изобретательны и привлекательны. Они освещены потому, что помогают решать какую-то фундаментальную проблему сбора/анализа данных или же какую-либо фундаментальную проблему осуществления маркетинга в Интернете.
|
|
|