Понимание целей бизнеса04.07.2021Для начала вы должны твердо уяснить цели вашего бизнеса и понимание того, как ваши целевые страницы их поддерживают. К примеру, вы занимаетесь грузоперевозками? Что приводит в движение ваш бизнес? Это продажи, подписки, наводки на продажу, загрузки, рекламные баннеры? Как часто люди заказывают ваше грузовое такси? Какая часть вашего маркетинга находится в Интернете? Может, он уже целиком переместился в Интернет? Какую роль играет офлайновый маркетинг? У вас, скорее всего, нет контроля над всем процессом, и ваша работа является одним из звеньев в цепи создания стоимости, а ваша цель — достижение максимально возможных результатов на вашем участке цепи. Может быть, вы тактически сфокусированы на достижении установленной нормы продаж. Но при этом, возможно, вы не очень хорошо понимаете, как соотносится ваша работа с бизнесом компании в целом. Изучите финансовую информацию. Поднимитесь по финансовой лестнице настолько, насколько нужно, чтобы получить все необходимые вам цифры. Ваши руководители, скорее всего, будут только приветствовать появление у вас интереса к итоговой строке отчета о прибылях и убытках вашей компании. Возможно, это будет первый раз, когда вы заговорите с ними на их языке.
|
|
|