Начальники С-уровня22.01.2021Начальники С-уровня — это прирожденные лидеры. Именно поэтому они и достигают этого уровня. В их число входят не только CEO, COO, СМО, СТО и CFO, но и старшие вице-президенты. Наряду со своими разными ролями и обязанностями они имеют общее право — уволить вас (или по меньшей мере осложнить вашу карьеру). Многие из них умеют эффективно делегировать ответственность своим подчиненным. Некоторые не умеют. Мы в своей работе сталкиваемся с удивительно высоким уровнем вмешательства в тестирование целевых страниц со стороны людей, находящихся на несколько уровней выше операционных сотрудников. Тестирование целевых страниц часто привлекает их внимание по следующим причинам. Высокая заметность. Целевые страницы доступны для публики, их видят многие потенциальные клиенты вашей компании, которые хотят заказать грузовое такси недорого. Потенциально высокое воздействие на прибыли. Во многих случаях тестирование целевых страниц оказывает большее влияние на прибыль, чем любая другая онлайновая маркетинговая активность. Начальники С-уровня любят наблюдать за потоками денег и обращают особое внимание на проекты, оказывающие влияние на уровень прибыльности компании. Развлечение. Когда вы показываете высокопоставленным руководителям свой план тестирования, у них возникает желание как-то проявить себя — поучаствовать в мозговом штурме, включить свои творческие способности, продемонстрировать знание предметной области и целевой аудитории. К сожалению, это вмешательство «маршалов», компетентных в своей области, но не имеющих достаточного опыта в тестировании, далеко не всегда идет на пользу делу. Мнения начальников С-уровня, как правило, основаны на инстинктивных представлениях и предчувствиях (что противоречит логике масштабного статистического исследования репрезентативной выборки целевой аудитории), но при этом оказывают непропорционально большое влияние на процесс принятия решений. Их фантастические предложения зачастую вытесняют из планов тестирования более перспективные разработки вашей команды.
|
|
|