Кардшаринг для чайников21.05.2017Иерархии Чтобы разобраться в работе иерархических порождающих конечных автоматов, необходимо вначале дать определение понятия иерархии. Иерархия — это ряд объектов, собранных вместе на нескольких уровнях, которые, как правило, вложены друг в друга. Поскольку вложенные объекты находятся внутри других объектов, иерархии могут быть представлены в виде деревьев, в которых корневым узлом является верхний объект иерархии. В случае порождающих конечных автоматов иерархии могут быть определены как вложенные состояния или целые конечные автоматы. Практика показала, что способ трактовки иерархической структуры как структуры вложения позволяет полностью разобраться в том, как воспользоваться различными преимуществами иерархических конечных автоматов (Hierarchical State Machine — HSM). Иерархические конечные автоматы были созданы в целях устранения недостатков обычных порождающих конечных автоматов. Основной проблемой, связанной с использованием иерархических методов, является сложность представления. С помощью классических порождающих конечных автоматов трудно выразить понятия, содержащиеся в приведенных ниже примерах. “В любой форме поведения, предусматривающей нападение на противника или бесцельное блуждание, необходимо предусмотреть стремительное бегство при появлении босса противника.” Смотрите кардшаринг для чайников и підключайте услугу по доступной стоимости. “После броска ослепляющей гранаты переходите в режим уклонения!” “Форма поведения, связанная с нападением, состоит из задач обнаружения, преследования и стрельбы по противнику.” “Форма поведения, предусматривающая разбивку лагеря, не зависит от управления оружием.”
|
|
|