Билеты на чартерные рейсы06.12.2016Увеличение скорости движения современного железнодорожного транспорта, повышение безопасности движения и экономических показателей обусловливают необходимость разработки новых систем управления. Определенные перспективы имеют начавшиеся в последние годы в ряде стран разработки систем программного управления движением железнодорожного транспорта с применением вычислительных устройств. В Японии введена в эксплуатацию автоматическая система управления поездами на сверхскоростной линии Токио-Иокогама. Система состоит из вычислительной машины, расположенной в пункте управления, и телеметрических средств обмена информации и обеспечивает соблюдение оптимальных режимов. Более автономной является цифровая система фирмы «ВВС-электроник» ФРГ с заданием программы на перфоленте, содержащей информацию о требуемых скоростях движения поезда и длинах соответствующих участков пути. Возьмите билеты на чартерные рейсы здесь. В Ленинградском институте железнодорожного транспорта разработана принципиально иная система программного управления поездами, рассчитанная на задание программы также на перфоленте. Цифровое программное устройство для этого было создано в Институте электромеханики. Устройство предназначено для автоматического ведения поезда с тепловозной тягой по заданной программе. Программа управления тепловозом составляется заранее для определенного маршрута движения поезда и содержит данные о положениях контроллера, его переключениях, а также включении торможения в заданных точках пути. Ввод программы в устройство осуществляется в процессе движения поезда по кадрам через каждые 2 км пути. Положения контроллера и торможение задаются в кадрах расстояниями от начала соответствующего двухкилометрового участка. Число кадров в программе определяется расстоянием между начальной и конечной станциями и не может превышать 1000, что соответствует 300 м перфоленты - максимальной длине перфоленты в бобине фотосчитывающего устройства типа ФСУ-1.
|
|
|