Ремонт подвески авто27.11.2016Для снижения потерь на этой линии тросы изолируются от опор и транспонируются. Заземление тросов осуществляется по концам усилительного участка через заземляющий дроссель, служащий одновременно элементом устройства присоединения. Исходным пунктом разработки устройства присоединения является определение класса изоляции аппаратуры и токов, протекающих по заземляющему дросселю в нормальном режиме и при коротких замыканиях на линии. Напряжение тросов в точках подключения аппаратуры (т. е. в точках заземления) определяется падением напряжения на заземляющем дросселе при протекании по нему токов, вызываемых емкостной и индуктивной связью троса с проводами. Возможно вам понадобится ремонт подвески авто. Определим напряжение тросов, обусловленное их емкостной связью с проводами. Линия электропередачи представляет собой систему, состоящую из трех заряженных проводников (фазных проводов) и двух незаряженных проводников (тросов), заземленных через какое-то сопротивление. При работе без промежуточного усилительного пункта, когда тросы заземлены только в начале и конце линии, все эти величины будут равны нулю, так как осуществлен полный цикл транспозиции фазных проводов. Как видно из приведенных данных, при нормальном режиме линии напряжения тросов незначительны. Однако при коротких замыканиях на линии передачи (особенно при однофазных) величины продольных эдс, наводимых за счет индуктивной связи тросов и проводов, резко возрастают. В случае однофазного короткого замыкания выражение для определения эдс принимает вид Особенностью расчета суммарной эдс троса при однофазных коротких замыканиях является то, что к точке короткого замыкания поступают токи с обоих концов линии. Эти токи противоположны по фазе, а величина их зависит от места короткого замыкания. Противоположность фаз токов короткого замыкания приводит к тому, что и напряжения имеют противополояшую фазу. Поэтому величина суммарной продольной эдс зависит от места короткого замыкания и расположения усилительных пунктов (точек заземления троса).
|
|
|