|
Автомойка как бизнес
27.11.2016
До недавнего времени грозозащитные тросы на линиях электропередачи (ЛЭП) заземлялись наглухо на каждой опоре. Однако в процессе проектирования длинных линий электропередачи было установлено, что в многократно заземленных тросах потери электрической энергии весьма значительны. Потери обусловлены тем, что электромагнитное поле фазных проводов индуктирует токи в замкнутых контурах тросы-опоры. Поэтому был поставлен вопрос о полном или частичном разземлении грозозащитных тросов ЛЭП высокого напряжения. Принципиальная возможность разземления грозозащитных тросов без снижения грозозащитного уровня на линии электропередачи показана. Причем более рационально частичное разземление тросов (изоляция тросов от опор с заземлением их в отдельных точках), так как при этом уменьшается напряжение тросов, а следовательно, и затраты на изоляцию их от опор. Возможно вас заинтересует автомойка как бизнес.
Так как грозозащитные тросы ЛЭП высокого напряжения заземляются только в отдельных точках, создаются определенные возможности для осуществления высокочастотной связи при заземлении тросов в этих точках через специальные заземляющие дроссели. Кроме того, для уменьшения потерь на высоких частотах на трос должен быть наложен слой из цветного металла (меди или алюминия). Использование троса для высокочастотной связи по ЛЭП сверхвысоких напряжений имеет существенные преимущества перед использованием фазных проводов для этой же цели: значительное упрощение аппаратуры присоединения и обработки и уменьшение уровня помех. В высокочастотная связь по грозозащитным тросам осуществляется впервые на линии электропередачи 750 кв.
|