|
Спортивный интернет магазин
16.09.2016
Для выборки осевых зазоров винтов применяют сдвоенные подшипники с предварительным натягом. Зазор между внутренними кольцами подшипников выбирается при затяжке. Для уменьшения износа передачи для плавности перемещений во всех случаях, где только это необходимо и возможно, заменяют трение скольжения трением качения. Так, для поступательного перемещения органов машины применяют направляющие качения. Для преобразования вращательного движения: в поступательное применяют ходовые винты с шариковыми гайками. Для устранения зазоров в этих передачах используются две гайки, между которыми расположена пружина, усилие которой превышает усилие подачи. Поскольку в передачах такого типа имеет места только трение качения, их к. п. д. высок. Кроме того, благодаря постоянству коэффициента трения перемещение рабочих органов такими винтами происходит с большой плавностью. Это особенно важно при малых скоростях перемещений, когда опасность скачкообразных перемещений из-за неравенства коэффициента трения движения коэффициенту трения покоя очень велика. Загляните в спортивный интернет магазин.
Электрические приводы. Простейшим видом электропривода является привод от асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Часто от привода ПСПУ требуются две скорости рабочая и замедленная, так называемая ползучая, включаемая перед точной остановкой на заданном значении программируемой координаты.
В случаях применения асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором ползучую скорость можно получить одним из следующих способов: 1) переключением кинематической цепи привода, осуществленным управляемыми муфтами (электромагнитами); 2) применением специальных схем, в которых электродвигатель питается одновременно переменным и постоянным током; 3) импульсным включением электродвигателя.
|