Сигнализация охранная СПб16.09.2016В первом случае для получения ползучей скорости требуется лишь понижающий редуктор и управляемые муфты для переключения. Иногда для получения ползучей скорости применяют отдельный электродвигатель с редуктором. При питании асинхронного электродвигателя одновременно переменным и постоянным током двигатель работает одновременно в двух режимах: в двигательном режиме и режиме динамического торможения. Механическая характеристика электродвигателя при такой комбинированном питании может быть получена положением характеристик - двигательной и тормозной. Необходимо учитывать, что в результате несимметричного питания электродвигателя двигательная характеристика также получается наложением характеристик от прямого и обратного магнитных нолей (любую несимметричную систему трехфазных напряжений можно разложить на системы напряжений прямой, обратной и нулевой последовательности, создающие как прямое, так и обратное вращающиеся магнитные поля). При работе в этих системах скорость электродвигателя получается равной 5-15% от номинальной скорости. Для перевода электродвигателя с рабочей на малую скорость его вначале необходимо остановить и затем включить по схеме для получения ползучей скорости. Если электродвигатель на рабочей скорости переключить на схему для получения ползучей скорости, то скорость электродвигателя почти не изменится. Сигнализация охранная спб электродвигателя на ползучей скорости может быть допущена лишь кратковременно, так как токи, протекающие в обмотках, даже при небольших получаемых моментах, велики. Для уменьшения токов часто в схему вводят токоограничивающие сопротивления. В этом случае момент двигателя уменьшается. При работе на ползучей скорости в роторе двигателя возникают вибрации, что в некоторых случаях недопустимо.
|
|
|